7 вредных советов для маркетолога

Print Friendly, PDF & Email

«Если вы с утра решили
Хорошо себя вести,
Смело в шкаф себя ведите
И ныряйте в темноту.
Там ни мамы нет, ни папы,
Только папины штаны.
Там никто не крикнет громко:
— Прекрати! Не смей! Не тронь!
Там гораздо проще будет,
Не мешая никому,
Целый день себя примерно
И порядочно вести.»

Г.Остер. Вредные советы

Вспомнив одну из самых любимых книг детства моего старшего сына, я решила дать вам, мой уважаемый Читатель, 7 вредных советов о том, как надо продвигать свои товары и услуги, чтобы их покупало как можно меньше клиентов.

Все эти вредные советы клинически испытаны на действующих бизнесах…

Поэтому прошу отнестись к ним с должным вниманием и пониманием…

1. Хочешь продать больше? Снижай цену! Демпингуй, не бойся!

Особенно хорошо здесь «резвятся» менеджеры продаж, замотивированные только на объемы продаж, без учета маржинальной прибыли.

Главный аргумент такого продавца: «У нас дешевле» или «Я дам Вам скидку».

Как, например, в этом объявлении:

Объявление. «Удаление зубов. Оптовикам скидки».

2. Продавайте такие же товары и услуги, как и у конкурентов

А вкупе с вредным советом №1 вы получаете клиента, которому  или лениво далеко ехать, или жалко переплачивать.

Тоже вариант.

Вам ведь тоже лениво придумать что-нибудь особенное.

Зачем напрягаться?

И кому они нужны эти новые клиенты?

3. Почаще меняйте стратегию привлечения клиентов

Чем чаще — тем лучше! По понедельникам предлагайте новинки, по вторникам рассказывайте об уникальности своих товаров и услуг. В среду вас может осенить мысль о каком-то невероятном предложении для определенного узкого сегмента покупателей.

Старайтесь так запутать своих покупателей предложениями, чтобы у них голова кругом пошла, и они забыли о том, зачем они вообще к вам пришли…

4. Также надо почаще меняться и с выбором канала рекламы.

Здесь — все средства хороши!

В понедельник — надо   дать рекламу в соцсетях, во вторник — найти фрилансера-директолога. Среда — хороший день для рекламы на радио и телевидении. В четверг — вспомните о старых добрых газетах и журналах… Не забудьте еще и о промоутерах… Но это — уже в пятницу.

И не надо только что-то там наблюдать, анализировать!

Зачем тратить драгоценное время на всякие глупости?

Ведь и так ясно, что вся эта дурацкая реклама совсем не работает!

5. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы все продажи были обеспечены только «холодными» звонками ваших менеджеров

А еще пусть у них будут длинные и скучные скрипты продаж…

Вы ведь должны вывалить на своего потенциального клиента получасовую речь с подробным описанием ваших товаров и услуг, их полезных свойств и преимуществ…

И нечего даже пытаться сделать так, чтобы клиенты сами звонили и приходили к вам!

Ваши менеджеры лучше знают, по каким базам надо звонить, чтобы завалить вас клиентами…

6. Не вздумайте даже, рассказать своим клиентам обо всех своих продуктах.

Ведь ваши менеджеры продают только то, что нужно клиенту по их собственному разумению.

Они лучше всех знают, что именно нужно клиенту, зачем отвлекаться на какие-то дополнительные предложения?

Помните, как было в старые добрые советские времена?

Продавцы держали под прилавком дефицитные товары, и сами решали, кого, когда и почему удостоят этой чести — совершить у них покупку…

7. Не заморачивайтесь на создание базы данных своих клиентов — как уже совершивших покупку, так и потенциальных…

Если клиент уже купил что-то у вас — то зачем он уже нужен?

Он ведь уже старый!

Надо искать новых, свеженьких!

А если отказался — тоже —  в топку его данные!

На нет, как говорится, и суда нет!

Существует, конечно, такое словосочетание, как «постоянный клиент»… Но это — только для ресторанов, наверное… Да и  не будет же он в один ресторан каждый день по три раза в день ходить… Какой  после этого он «постоянный»?

 

В итоге, дорогой читатель, должны вам рекомендовать следовать не обязательно сразу всем, достаточно только одному из вышеперечисленных вредных советов.

И вредный результат от этого — просто неизбежен!

Как у Остера: «Смело в шкаф себя ведите И ныряйте в темноту.»

About director